Доставка и оплата

Мы прикладываем все усилия чтобы вовремя и качественно доставить ваш заказ.

При отсутствии выбранных товаров на складе, возникновение проблем или необходимости уточнить контактные данные мы обязательно свяжемся с вами в течение 48 часов с момента оформления заказа.

Если вы хотите связаться с нами, пожалуйста, напишите нам на pinkypop.cafe@yandex.ruили перезвоните по номеру +79655417163 с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.

Доставка товаров, предлагаемых на этом веб-сайте, производится только по территории России.
Оплата
Оплатить заказ вы можете картой на сайте.
В случае выбора варианта доставки по России с помощью CДЕК, возможность воспользоваться оплатой банковской картой уточняйте в пункте самовывоза.
Доставка по России
Доставка заказов в регионы осуществляется Курьерскими службами СДЕК.
Сроки, способ и стоимость доставки зависят от выбранного региона и рассчитывается при оформлении заказа. Срок доставки начинает отсчитываться с первого рабочего дня после даты покупки. Воскресенье и праздничные дни не входят в сроки доставки. Расчетный срок может отличаться от фактического.
Отследить заказ


Отследить заказ (cdek.ru)
Обмен и возврат
Клиент (Покупатель) вправе отказаться от товара надлежащего качества в момент доставки, при условии сохранения товарного вида, наличия оригинальной и неповрежденной упаковки. Но при этом клиент обязан оплатить стоимость услуг доставки (согласно Закону о защите прав потребителей, согласно ст. 26.1 п.4 о « Дистанционном способе продажи товара»).

Клиент (Покупатель) имеет право вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки в случае, если данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид , потребительские свойства, целостность упаковки, оригинальные (фабричные) ярлыки.

Возврат товара осуществляется на основании заполненного заявления и кассового чека, подтверждающего факт и условия покупки.

Согласно Закону о защите прав потребителей, согласно ст. 26.1 п.4 о «Дистанционном способе продажи товара» исключение составляет товары, надлежащего качества , имеющие индивидуально-определенные свойства если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если курьером был доставлен товар ненадлежащего качества (фабричный брак), клиент (Покупатель) имеет право отказаться от получения товара в момент доставки. Отличие рисунка или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или товаром ненадлежащего качества. Комплектность заказа и внешний вид товара должны быть проверены клиентом (Получателем) в момент доставки товара. В случае не соответствия комплектности, либо механических повреждений (сколов, трещин) клиент имеет право отказаться от покупки товара в момент приемки заказа. При получение товара , Вы ставите подпись в квитанции о доставке, где указано что покупатель после проверки товара , претензий к количеству и внешнему виду товара не имеет. После получения товара покупателем претензии к дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду мы принять не можем.

При отказе от товара возвращается денежная сумма, уплаченная клиентом (Покупателем) безналичным способом, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней (закон «О защите прав потребителей» п.4. ст.26.1 о «Дистанционном способе продажи товара») со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Для покупателей из других городов (не Москва или Спб): покупатель вправе выбрать один из следующих вариантов получения денежных средств: зачислением на банковский счет (указать реквизиты в заявлении) или почтовым переводом.
Made on
Tilda